Страницы

Поиск по этому блогу

среда, 31 марта 2010 г.

Фото с МК ГудХобби "Малышковый миник"

27 марта, в замечательный субботний день, я ходила на МК новосибирского клуба ГудХобби.
Делали мы замечательный малышковый миник. Мне это было очень интересно по нескольким причинам. Ну во первых опыт работы, во вторых у меня есть замечательный племянник, которому я постоянно устраиваю фотосессии, но еще не делала ни одного альбомчика. И самое главное у сестры 25.03 был день рождения и альбомчик- отличный подарок!
Вот такой вот альбомчик у меня вышел:




Чет, фотки с трудом ставляются.. странно...
Может потом еще постранично выложу...
если так тормозить все не будет...

2 комментария:

  1. очень красивый получился альбом!!!! молодец!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! мне тоже очень нравится эта работа. Любимая из альбомов

    ОтветитьУдалить