Страницы

Поиск по этому блогу

суббота, 10 апреля 2010 г.

Выходные

Если лето - это маленькая жизнь, то выходные  - это тоже жизнь, только совсем малюсенькая))))
Выходные всегда хочется провести интересно и не зря.
На эти выходные планов было много. В плане творчества конечно. Были мысли сделать серию сложных открыток, с тиснением, эмбосингом. тканевыми апликациями...
Но мне сообщили, что нужно будет посидеть с маленьким племянником.
Остаться с малышом не в тягость. скорее в радость. Он у меня такой замечательный. Но. оставаясь с ним невозможно чем либо заниматься. Хотя я и взяла с собой кое-какие материалы.
В итоге, мы играли в мяч, "топали" по комнате, танцевали, катали машинки...Да что только не делали, а вот на творчество времени не осталось.
Когда пришла домой, поняла, на сложности сил нет. Поэтому решила сделать несколько открыток с Тильдой.
Разукрасила несколько Тильдочек.. И вдруг на глаза попалась открытка с розой, сделанная недавно. Делала я ее на заказ, ну если можно так сказать.Для моего парня в подарок коллеге от коллектива. Но получилась открытка несколько личная и естественно он взял другую.
И вот, увидев ее, мне пришла в голову сделать такую же открытку в другой цветовой гамме.
Отложив Тильдочек, я начала ваять...
Вот такая открытка получилась в итоге.
По моему малость перестаралась с краской...
Ну да ладно, потом я этот недостаток исправила тесьмой.. Но вот только фото с тесьмой у меня нет.. А открытка уже не у меня...














Сделала. Посмотрела на Тильдочек, ожидающих свою очередь. Посмотрела на часы - почти полночь...
И решила все-таки на быструю руку сделать открытку с отрисовкой...
И вот что из этого вышло:


















Хоть и не сделала, чего хотела, все равно день прошел не зря!
АААААААААа!!!!! накосячила в открытке! и заметила только после размещения(((
переделала.. но перефотать не смогла...

Комментариев нет:

Отправить комментарий