Страницы

Поиск по этому блогу

понедельник, 3 мая 2010 г.

Небольшое отступление...

Сегодня решила сделать маленькое отступление от творчества и рассказать не об очередной сделанной вещице, а рассказать о том, что и кто меня вдохновляет на творчество.
Конечно же самое первое и важное спасибо моим родителям. Кто как не они поддерживали все мои начинания. Я повторяла за папой все- он занимается пирографией - и мне хочется. Он вырезает по дереву - и мне надо! Он плетет в технике макраме - и я хочу!
Жаль вот только я так красиво рисовать как он не умею.
В последнее время меня очень вдохновляет малыш племяшка! Сколько фотосессий я уже ему устроила! сколько фото напечатала! Сколько альбомов, страничек сделано и сколько впереди!

Также безусловно, я очень люблю свою малую Родину.
Небольшую станцию, находящуюся на западно-Сибирской ЖД.
Ст. Тутальская. Сейчас я бываю там очень редко. Но каждый раз, как удаётся съездить - душа поет!
Ну как можно не любить наши края? как можно скрывать от всех. что ты родился в деревне и называть местом где родился и учился рядом находящийся городок.
Мне сложно понять.
Так же сложно назвать наиболее любимый отдых, нежели поездка на Тутальские скалы.
Змеинки всегды были для меня особым местом отдыха.
Скалы, лес, река, ручьи с родниковой водой, поляны великолепнейших лесных цветов..Как можно это не любить?!


К слову сказать, недели две назад, меня покинуло вдохновение.
Но после этих выходных, проведенных Дома - у меня снова много идей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий