Страницы

Поиск по этому блогу

воскресенье, 10 октября 2010 г.

снова здравствуйте!

Что-то забросила я свой блог)
Но это совсем не значит, что я ничего не делаю.
Я очень плотно сейчас занимаюсь несколькими проектами.
Покажу немного разных творилок, которые сделала на днях.
Это вот такая открытка:
И конечно же я сдержала слово и сделала открытки коллегам на юбилей нашей компании. 
Только т.к. доделывала их перед работой, сфотографировать все вместе не удалось(((
Но одна у меня осталась. И ее я сфотографировала
вот примерно так они выглядели.
размер 7х7
использовала дизайнерский картон под основу, голубой квадрат - вырубка на машине резаком "марка", обрезки скрап-бумаги и атласная лента


3 комментария:

  1. Симпатичная открыточка с Тильдочкой!!!
    Интересные юбилейные открытки!
    Заходи в гости , у меня отчет с выставки "Формула Рукоделия"

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, спасибо за комментарий!
    Обязательно забегу к тебе в гости!

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, поздравляю!!!
    Беги скорее в "Арт Уголок", ты выиграла журнальчики!!!
    Замечательно!

    ОтветитьУдалить