Страницы

Поиск по этому блогу

среда, 23 февраля 2011 г.

немного обо всем

Сегодня вдруг осознала, что 20 февраля был год со дня основания блога.
В творчестве я безусловно "выросла", но все же не уделяю ему достаточно времени и работы по прежнему в своем большинстве "сырые". Друзья-коллеги спорят конечно со мной об этом. Но они в творчестве не разбираются и очень субъективны в суждениях.
Сейчас в жизни грядут перемены. после 7 лет житья на съемных квартирах, грядет переезд, пусть и не совсем в свою, но в квартиру моего любимого человека. Сейчас в ней вовсю идет ремонт. Из пустой бетонной коробки, квартира превращается в весьма уютное жилище.
район новый, кругом новостройки. С интернетом пока проблемы.Основных интернет-провайдеров туда не пускают, поэтому первое время буду появляться в Блоге очень редко.
Но за то отсутствие интернета и телевизора обязательно поспособствуют творческим вечерам.Думаю для этого очень пригодятся недавно полученные журналы от АРТ-Уголка
Единственное, что очень огорчает меня в связи с переездом - что я буду реже видеть своего любимого племянника. Этот маленький егоза, всегда поднимает настроение.
одно из моих любимых занятий - устраивать ему фотосессии во время его балдежа и игр. Фотографий за полтора года накопилось тьма-тьмущая. В планах, после того, как закончу альбомчики для новорожденных деток друзей - сделать большой фотоальбом племяшки. Ну или два - чтобы не перегружать фотками один альбом.
Помимо  альбомов в планах сделать серию открыток к восьмому марта.
Сначала думала сделать их для девчонок-коллег, но т.к. к 23 февраля парням ничего не делала, решила и девчонкам не делать.
Но тут позвонила мама - и спасла ситуацию :) Попросила 8 открыток для своих знакомых.
Теперь уж точно не отлыню и обязательно доделаю открыточки.
Ну ладненько... буду заканчивать пост, а то и так много понаписала_)))


1 комментарий: