Страницы

Поиск по этому блогу

суббота, 23 февраля 2013 г.

Первый блин комом

Давно мечтала заняться декорированием. Но со временем туго и вдохновения не хватало)
А тут как-то  выдалось свободное время..
Ну как свободное - собиралась поработать.. Но было лень и на глаза попалась бутылка..
В общем пока я ее грунтовала... мне обязательно позвонило несколько человек, мне обязательно нужно было отвлечься на компьютер и моего милого... В общем сама вся умазалась и грунт смазывала раз пять...
потом у меня "сошел с ума" балончик с краской паутинкой... А лак-спрей оказался таким запашистым, что я чуть токсикоманкой не стала  
ну в общем.. вот что у меня получилось


немного под другим углом
оборотная сторона

На этом я не успокоилась и задекорировала рамку


вот как-то так...
первый блин комом 


Комментариев нет:

Отправить комментарий