Страницы

Поиск по этому блогу

суббота, 3 июля 2010 г.

конфета от меня. скороспелочка

Всем привет!
Сегодня мне очень грустно и больно...
Оттого захотелось сделать кому-нибудь приятно.
поэтому я объявляю конфетку!
Скороспелочка она потому, что уже в понедельник (5 июля) конфетка найдет победителя.
Итак, разыгрывается:
В конфетку входит:
1. несколько салфеток
2.пайетки
3. бисер
4.фигурки из вспененой резины
5.металлическая подвеска princess
6. несеколько цветочков
7. ракушки
8. пуговички
9.сердечки (не помню с чего сделаны...)
10. атласные ленты
11.цветное саше
12.гипюровая лента
13.цветная упаковочная лента "рождество"

Для того чтобы принять участие, достаточно просто оставить комментарий под этим постом.
Становиться читателем не обязательно.
Создавать пост о конфетке у себя в блоге, так же не обязательно.
Так же не обязательно, но если есть желание - ответьте на вопрос: как вы спасаетесь от депрессии или просто грусти?
всем спасибо и удачи!
Конфета поедет в любой город России.
Возможно при отправке добавлю еще какой-либо сюрприз.

участники:
1. SMSka
2. irgri
3. Magis
Итак, у меня 05.07.2010 уже наступило. Жаль, что участниц мало, но зато у каждой из участниц больше шанса победить. Тем более я приготовила сюрприз....

 по воле random.org  - конфету получает irgri!
Но и остальные участницы получат маленькую конфету. Вот такую


три салфеточки, бисер, заготовка для открытки с конвертом и немного пайеток и сердечек.
жду адреса участниц на ljumin4ik собачка yandex.ru
Ирина (Magis) твой адрес у меня есть, можешь не высылать, конфетку отправлю вместе с открыткой и АТС.
Всем удачной трудовой недели!

15 комментариев:

  1. ссылочка на конфетку справа на панельке http://sms-hobby.blogspot.com/
    Раньше ,когда не было скрапа в моей жизни, от депрессии я спасалась сном, просто тупо спала все дни напролет, помогало:)
    Сейчас спасаюсь любимым делом. Стараюсь отключить мысли о грустном, переключаюсь на творчество. Не грусти, все обязательно наладится!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, спасибо за ответ и участие в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  3. ljumin4ik, не поверишь.. я то ж депресию лечу сном.. т.к. в обычном ритме мне его очень не хватает.. обячно сплю 3-4 часа.. поэтому, так упадок настроения, то просто отсыпаюсь.. и еще.. стараюсь плюнуть на все, и сделать себе подарок.. купить что то для творчества.. например, дырокол, о котором давно мечтаю и всегда себя бъю по рукам, т.к. дорого.. и в итоге, когда ты его держишь в руках, депресняк рукой снимает и хочется творить и творить..

    ОтветитьУдалить
  4. ljumin4ik, пожалуйста, не грусти!!!
    Я посылаю тебе волну позитива и хорошего настроения!!!
    Пусть у тебя все складывается прекрасно!!!
    Я в такие моменты стараюсь заняться своими любимыми делами, благо, у меня их много, и они разнообразные. Много хочется сделать...
    Конфета замечательная!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Magis, Ирина, спасибо большое!
    Кстати, прости за задержку с открыточкой. Клятвенно обещаю в понедельник отправить тебе подарок на день рождения :)

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательно!!!
    Поздравляю всех нас - счастливиц!
    Большущее спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  7. а я все жду результатов! а они оказывается в этом же посте...:)
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. ага. я решила не создавать новый пост :)

    ОтветитьУдалить
  9. ljumin4ik, спасибо.. неожиданно.. яхууууу)))
    мммммммм.. в общем.. тогда я дыроколок в ответ пришлю, что у себя разыгрывала)) пусть тебе то ж приятно будет, как и мне..

    ОтветитьУдалить
  10. Ирина,поздравляю с победой!
    спасибо!!! Дырокол у тебя замечательный :) очень приятно. Жду твой адрес.

    ОтветитьУдалить
  11. ljumin4ik , я получила твою конфетку:) большое спасибо!
    как тебя зовут? давай знакомиться:) а то в профиле не нашла имени...

    ОтветитьУдалить
  12. Света, я очень рада, что посылочка дошла! Надеюсь хоть что-то пригодится тебе в творчестве. Меня зовут Люда :) Я и не заметила что в профиле не написала имя.

    ОтветитьУдалить
  13. Очень приятно:) Конечно пригодится!

    ОтветитьУдалить
  14. Людмил, сегодня получила конфетку.. спасибо огромное..

    ОтветитьУдалить