Страницы

Поиск по этому блогу

суббота, 10 июля 2010 г.

по просьбам трудящихся....

итак... Мой МК по квиллингу...
Все-таки не умею я рассказывать... но я попытаюсь.
Итак, нам понадобится:


клей ПВА, спец-линейка, бумага для квиллинга (3мм), зубочистка. Ну и терпение))))
Итак.
1. склеиваем между собой 10 полосок


2. начинаем аккуратно накручивать бумагу на зубочистку.

3. в итоге у нас получается вот такой круг

4. Капаем на него немного клея

5. размазываем клей по всему кругу равномерно

6. круг - это основание вазы. Теперь начинаем делать стенку.
для начала выбираем размер кругов. у меня d=19

все круглешки делаю таким диаметром. чтобы они были одинаковы.
7. начинаем приклеивать круги к торцу круга.


к сожалению бумага не очень удачная. На фото плохо видно...
8. итак, первый круг готов


9. начинаем второй круг. капаем клей

и клеим кругляшку

следом еще одну


второй ряд готов.

если нужна маленькая ваза - можно оставить так.
например положить в нее бусины:

10.
но можно и продолжить.


и поставить в нее цветы

Я позже сделаю в нее квиллинговые розы.Сейчас, к сожалению, у меня нет подходящих бумажек для роз.
Ну в общем как-то так.... Надеюсь что кому-то это будет действительно нужно.
А вот кстати, значки и бусины из пластики:



Комментариев нет:

Отправить комментарий