Страницы

Поиск по этому блогу

четверг, 29 июля 2010 г.

немного обо всем

Еще полгода назад я задумала к 24 июля сделать альбом. Посвященный мне и моему милому.
Был он готов ровно на половину. Но  в порыве я его полностью уничтожила) Решила что он не такой, какой нужно.. Не знаю, сделаю ли я его когда нибудь.
Но не будем о грустном.)))
26.07 день рождения мамы моего парня.Я как всегда дотянула и доделывала открытку уже на работе перед торжеством.
Снова использовала дыроколки, которые прислала irgri, а так же тесьму, открытку с фото очень известного новосибирского фотографа, атласные розы ручной работы, дизайнерский картон тиснение лен, скрап бумага, люверсы.




А еще, мне заказали подарок на годовасие мальчика. Решила сделать несвойственную для себя работу. Если все удастся - покажу)

Комментариев нет:

Отправить комментарий